Согласно распоряжения Министерства образования Иркутской области от 06.03.2017г № «Об изменении местонахождения образовательных организаций», «Государственное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение Иркутской области для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» с 09.06.2017г. будет находится по адресу: 665806 Иркутская область, г. Ангарск, мкр. Северный ул. Тимирязева д.1
Цель :
Создание оптимальной модели специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности воспитанника, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Задачи :
- Обеспечить права воспитанника на качественное образование.
- Создать благоприятные условия, гарантирующие сохранность здоровья участников образовательного процесса.
- Создать условия для социальной адаптации воспитанников.
- Формировать высокую правовую культуру всех участников образовательного процесса.
- Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в спецшколе.
- Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу спецшколы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СПЕЦШКОЛЫ
- Повышение качества образования:
- Введение и использование современных образовательных технологий.
- Введение дополнительных программ развития для эффективной социализации воспитанников в обществе. (Военное и автодело)
2. Материально-техническое оснащение образовательной организации:
- Улучшение технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса (компьютерный класс, обновление учебного библиотечного фонда, приобретение наглядно-демонстрационных пособий)
- Ремонт здания школы г. Ангарска
Ожидаемые конечные результаты
- Увеличение численности контингента до 52 человек.
- Повышение качества образования обучающихся.
- Улучшение материально-технических условий реализации образовательной программы школы.
- Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
- Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, спортивных способностей обучающихся.
- Повышение мотивации воспитанников к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
СПЕЦШКОЛА СЕЙЧАС
Воспитанники прибывают в спецшколу из разных уголков Иркутской области.
Срок нахождения воспитанников в учреждении колеблется от 1,6 месяцев до 3-х лет.
В учреждении находятся воспитанники не только из полных семей, но и дети-сироты, опекаемые несовершеннолетние.
Качественный состав педагогического коллектива :
Учителя:
- высшее образование – 6 человек ( I квалификационная категория – 5 чел)
- среднее специальное – 1 человек;
Воспитатели:
- высшее образование – 4 человека (I квалификационная категория 3 чел)
- среднее специальное образование – 4 человека.
Успехи воспитанников спецшколы
- В феврале 2017 воспитанники заняли I место в областном конкурсе «Битва хоров»
- В апреле 2016г. состоялась предметно-практическая конференция «Этот огромный мир». Участник конференции был награжден дипломомII степени
- Также воспитанники спецшколы приняли участие в ежегодной выставке творчества школьников г. Усолье-Сибирское и Усольского района. «Поэзия детства-2016»
- Ученики спецшколы принимают участие во всех областных и муниципальных спортивных мероприятиях, где занимают призовые места.
- А также воспитанники активно участвуют в различных мероприятиях в рамках областного проекта "Парад планет" и занимают призовые места.
Учащиеся принимают участие в мероприятиях местного уровня
Ожидаемые социально-экономические эффекты в развитии спецшколы
- Удовлетворенность качеством образовательных услуг участниками образовательного процесса;
- Инновационность профессиональной деятельности педагогического коллектива;
- Соответствие ресурсной базы спецшколы (нормативно-правовой, кадровой, материально-технической, учебно-методической, информационной) запросам участников образовательного процесса.